Глава Дагестана Сергей Меликов призвал усилить работу с обращениями граждан

В Послании Народному Собранию Дагестана Глава республики акцентировал внимание на обработке обращений граждан, в которой активно задействован Центр управления регионом.

«Работа с обращениями граждан — важнейший инструмент обратной связи между обществом и властью. Именно через обращения люди дают оценку деятельности органов власти и поднимают конкретные, зачастую острые проблемы. По данным Центра управления регионом, в 2024 году поступило порядка 98 тысяч обращений», — заявил Сергей Меликов.

Отметим, что это на 10 тысяч больше, чем в 2023 году. В основном люди обращались по вопросам энергетики (41 тысяч), жилищно-коммунального хозяйства (14,7 тысяч), состояния автомобильных дорог (5,5 тысяч), уборки мусора и ликвидации свалок (5 тысяч), благоустройства территорий (4 тысяч). Наибольшая активность зафиксирована в Махачкале (60 тысяч), Каспийске (6,3 тысяч) и Дербенте (4 тысяч).

«Не все проблемы могут быть решены мгновенно, но важно, чтобы каждый случай рассматривался индивидуально, с привлечением различных уровней власти и профильных организаций», — подчеркнул Меликов.

Руководитель ЦУР Дагестана Исрафил Исрафилов отметил, что в данном русле вырабатываются новые механизмы обработки обращений.

«Мы изменим механизмы контроля: теперь не будем считать задачи выполненными без визуального подтверждения. Это принципиально важно – недостаточно просто ответить гражданину текстовым сообщением. Он должен видеть, что его обращение реально решено», — заявил Исрафил Исрафилов.

ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН
© 2025
Дахадаевский район
село Уркарах улица Абдулгамида
Глава телефон 88722 2 - 10 - 73 887254 765 432 1

Создано:khaibulaev

Яндекс.Метрика