Предварительные результаты по итогам сдачи ЕГЭ по русскому языку выпускниками образовательных учреждений района рассмотрели в администрации муниципалитета.
Отличные результаты достигли восемь выпускников текущего года. Два выпускника Уркарахской многопрофильной гимназии — Аминат Умматова — 97 баллов и Самира Гасанова 91 баллов: две ученицы Трисанчинской средней школы — Патимат Ибрагимбекова 93 баллов и Замира Магомедова — 91 баллов; два выпускника Кубачинской средней школы — Арсен Умаров 93 баллов и Мадина Маммаева 95 баллов: выпускник Зильбачинской школы Ислам Шамхалов набрал 93 балла, также выпускница Дибгашинской школы Патимат Гаджиева набрала 91 баллов.
По словам начальника управления образования Дахадаевского района Абдуллы Алиева намечается положительная динамика по сравнению с прошлым годом.
«Выпускники справились с экзаменом по русскому языку, показали повышенный уровень знаний, подтвердили свои годовые оценки, этому безусловно предшествовала серьезная подготовка. В течении года проводились пробные экзамены, подробно анализировалась каждая работа. Также проводилась разъяснительная работа как с выпускниками, так и с родителями» — отмечает Алиев.
Наряду с отличниками были озвучены и выпускники, не преодолевшие минимальный порог. Таких выпускников — шесть.
«Конечно, есть ребята которые не прошли минимальный порог, но нельзя отчаиваться и все еще можно исправить пройдя резервную часть экзамена. Выпускникам, сдавшим хорошо желаю дальнейшего успеха и покорения высот!»- отмечает Алиев.
Необходимо отметить, что в этом году проведение экзаменов прошло в штатном режиме без каких-либо нарушений, как со стороны учащихся, так и со стороны наблюдательного состава.
Выслушав доклад начальника управления образования, глава муниципалитета Магомед Абдулкадиров выразил слова благодарности отличникам и их наставникам за отличные результаты и выразил надежду в том, что они и по другим предметам покажут высокие результаты.
Также, глава района Магомед Абдулкадиров поручил управлению образования активизировать работу по повышению качества образования в школах с низкими результатами ЕГЭ по предмету, принять меры по повышению квалификации учителей, чьи выпускники показали слабые результаты.