На еженедельных аппаратных совещаниях в зале администрации Дахадаевского района обсуждаются актуальные проблемы образовательных учреждений, возникающие в сфере работы.
В работе совещаний, проходящих под руководством главы муниципалитета Джаруллы Омарова, принимают участие руководители организаций и учреждений района.
Рассматриваются теоретические и практические проблемы, возникающие в образовательных учреждениях муниципалитета.
Особое внимание директора Аштынской, Дуакарской, Ураринской, Карбачимахинской, Сутбукской и других школ верхней зоны уделили проблемам наполняемости классов и нехватки педагогических работников. Это вызвано с высоким ростом оттока населения, в связи с чем сокращается количество обучающихся и возникает даже вопрос объединения близлежащих школ в одну, с обеспечением подвоза детей или открыть пришкольный интернат.
По данной проблеме руководство муниципалитета не раз встречалось с населением, встречалось также с выходцами сел в столице республики, но сегодняшний день проблема остается нерешенной.
Обсудили также вопросы антитеррористической защищенности объектов, оснащения камерами видеонаблюдения и обеспечения средствами пожаротушения.
Говоря об образовательном процессе, руководители образовательных учреждений выделили актуальной проблему качества процесса, условий, результатов становления и развития личности обучающегося.
Также говорили о повышении качества образования и подготовки к республиканским конкурсам и олимпиадам. Как отметил Джарулла Омаров, работа с одаренными детьми должна быть направлена на углубленное, профильное изучение предметов и на развитие способностей по решению олимпиадных заданий, по созданию проектов: творческих, исследовательских, игровых, информационных, интеллектуальных игр.
Каждый директор рассказал о стратегии обучения одаренных детей в вверенном ему образовательном учреждении, которые могут быть воплощены в разные формы, а также о разработанных индивидуальных программах по работе с одаренными детьми.
Выслушав директоров образовательных учреждений, руководитель муниципалитета дал соответствующие поручения своим заместителям по устранению недостатков, Центру развития образования оказать необходимую методическую помощь по улучшению качества образования отдельных школ.