С информацией по повестке дня выступил управляющий делами Багомед Магомедов, который отметил, что управление делами администрации систематически анализирует и обобщает обращения граждан с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, а также с целью изучения общественного мнения и совершенствования работы.
«В истекшем году поступило 147 обращений, из которых рассмотрены 126 и даны соответствующие разъяснения, не исполнено 18 из которых 3 заявления находятся на стадии исполнения и 15 переадресованы заместителю главы Шамилю Абдулкадырову». – говорит докладчик.
Также докладчик отметил, что в муниципалитете практикуются выездные встречи руководства района с населением, проведение сходов и приемы граждан на местах.
«В истекшем году Джарулла Омаров лично встретился с населением всех сельских поселений, в ходе которых были выслушаны все обращения граждан на местах и даны разъяснены на местах» — сказал Магомедов.
Была отмечена также работе интернет — приемной и портала «Общественный надзор», где сообщается о проблемах района по благоустройству дорог, о работе ЖКХ и жалобы другого характера.
Выслушав докладчика Джарулла Омаров по всем озвученным вопросам, дал соответствующие поручения, определил ответчиков.
«Уважаемые коллеги, хочу отметить, что от работы с населением во многом зависит уровень доверия граждан к органам местного самоуправления, поэтому важно помнить, что за каждым обращением стоят люди с их проблемами и тревогами, а если они обращаются в органы местного самоуправления – они верят в то, что мы можем помочь в решении их проблемы и очень важно для всех нас это доверие не терять».